Сегодня дизайнеры никак не ограничены в своей фантазии, поэтому в салоне красоты дизайн интерьера может быть абсолютно в любом стиле и тематики. Время стандартных “розовых” и “голубых залов” ушло вместе с старомодными направления. Благодаря этому можно создать ошеломительное первое впечатление на потенциального клиента с целью привлечь его к себе и мотивировать записаться на услугу именно к вам.
Выделяются два подхода в разработке дизайна интерьера салона красота. Первый — современная классика, которая включают в себя такие стили как арт-деко, барокко и неоклассика. Обычно такие заведения выполнены в светлых тонах с контрастными вставками и обилием зеркальных поверхностей. Хоть этот вариант и более распространен, в нем есть место для эксклюзивных решений и формирования уникальной атмосферы. Великолепным примером классического оформления служит наша реализация в студии HAGA.
Ремонт выполнен в двух цветах: белом и оттенке спелой вишни. В качестве декора используются хрусталь, которые вместе с глянцем создает потрясающие впечатление и наполняет помещение светом. Учитывая многопрофильность, были выделены и соответствующе оформлены определенные зоны: маникюр и педикюр, парикмахерские услуги и визаж. Финальные штрихи делает небольшая фото-зона — декоративный камин, украшенный свечами.
Второй подход подразумевает использование новых нетипичных жанров. К ним относятся лофт, хай-тек и др. В таком салоне красоты дизайн интерьера подчеркивает прежде всего креативность администрации и мастеров, что немаловажно в индустрии красоты. Такое дизайнерское решение выбирают новые узкоспециализированные барбер-шопы и бьюти-бары, а также представительства определенных брендов. И именно так поступили организаторы студии DAVINES, обратившиеся за помощью в оформлении в SVP Master.
Выбор в этом случае пал на трендовый эко-стиль с лофт-элементами. Его специфическими чертами является использование натуральных материалов и грубых фактур. Для дизайна интерьера салона красоты подобный антураж очень нетипичный, но выгодный, особенно на волне популярности натуральной красоты и органической косметики. Особое внимание было обращено к зоне презентации продукции.
Хотите создать что-то особенное в своем заведении? Обращайтесь за помощью к профессионалам — звоните SVP Master!
Оставить заявку